Как получить возмещение, если наступил страховой случай?
При возникновении страхового случая, вам необходимо связаться с Сервисной компанией по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить:
— фамилию, имя, номер и срок действия страхового полиса;
— Ваше местонахождение и номер контактного телефона;
— краткое описание возникшей проблемы.
Далее необходимо следовать рекомендациям представителей сервисной компании.
После получения информации Сервисная компания организует и оплатит оказание вам необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных договором страхования.
Страховщик возместит произведенные расходы непосредственно вам и / или оплатит оказанные услуги Сервисной компании, выполняющей обязанности аварийного комиссара и оплатившей на месте эти расходы.
Страховка для выезда за границу
- Цена
от 0,70
у.е. за день пребывания
Собрали все документы?
- в чате
- в форме обратной связи
- по электронной почте
- звоните: +7 495 120-88-82
Доставка
- Настроить блок
доставки
доставки
и дату доставки